1) Описание Призывателей:
Аборигены острова Акра помогли некоторым людям обрести особые способности. Самых умелых и
сильных избранных стали называть призывателями. Они получили свое имя за умение пользоваться
магией призыва. Вызванные ими существа забывают о собственной безопасности, незамедлительно
выполняют приказы своего хозяина и делают все для его защиты и сохранности. Призыватели
также обладают уникальными знаниями о животных и, самое главное, о различных способах
накопления маны, что дает им преимущество перед остальными классами. За счет скорости и
интеллекта призыватели получают преимущество в дальнем бою: с помощью таинственных
заклинаний они наносят огромный урон с больших расстояний и серьезно ослабляют противников.
Кроме того, эти персонажи умело используют разнообразное дистанционное оружие, которое в
сочетании с магией может увеличить их атакующий потенциал настолько, что они станут
настоящей головной болью для своих врагов. Несмотря на то, что призыватели предпочитают
нападать с расстояния, они способны постоять за себя и в ближнем бою. К тому же персонажи
этого класса могут наносить повреждения сразу нескольким оппонентам, применяя массовые
заклинания, что делает их незаменимыми на поле битвы — они вносят разнообразие в тактику и
помогают своим союзникам одерживать победы.
2) Описание умений и магии:
Сильный выстрел (10-й уровень).
Критический удар во время атаки.
MP=10, действует мгновенно, задержка 5 секунд.
Мастерство магии (20-й уровень).
Увеличивает магическую атаку и магическую точность.
MP=10, действует в течение 10 минут, задержка 0,5 секунды.
Проклятие словом силы (30-й уровень).
Повреждает обмундирование противника.
MP=10, действует в течение 5 секунд, задержка 5 секунд.
Искажение времени (40-й уровень).
Запускает искажение времени, увеличивая скорость атак.
МР=12, действует в течение 5 минут, задержка 0,5 секунд.
Призыв Гоблина-подрывника(15 уровень).
После призыва Гоблин какое-то время неуязвим, и после двух секунд он самостоятельно
находит цель и взрывается вместе с ней.
Призыв Мандрагоры(20 уровень).
Призыв контролируемого существа, которому после завершения его роста можно дать команду на
самоуничтожение. Мандрагора взорвется, повредив HP находящихся рядом врагов.
Призыв Древа маны(20 уровень).
Призыв контролируемого существа, которому после завершения его роста можно дать команду на
самоуничтожение. Древо маны взорвется, повредив МP находящихся рядом врагов.
Призыв Тотема укрытия(25 уровень).
На площади 8х8 вокруг Тотема укрытия Огненный удар мага не сможет уничтожить зелья. Кроме
того, возможна защита от некоторых атак.
Призыв Тотема жизни(35 уровень).
На площади 8х8 вокруг Тотема жизни начинает действовать благословение, увеличивающее у
призывателя HP и скорость его восстановления.
Бездна(40 уровень).
Призывает существо из самой глубокой морской бездны, которое мгновенно наносит урон
здоровью врагов.
Метеоритный дождь(45 уровень).
Призывает огромный метеорит, наводящий ужас на врагов (на площади 5х5), что сказывается на
их характеристиках: они теряют по 2 очка силы, интеллекта и ловкости.
3) Уровень основных начальных характеристик:
Сила 12 +1 каждый 5-й ур.
Ловкость 12 +1 каждый 3-й ур.
Интеллект 11 +1 каждый 4-й ур.
Развитие НР Вес
+1 уровень +7 +15
4) Гайд по персонажу Призыватель:
Для начала Вы должны запомнить - у призывателей Дистанционная Атака (ДА), не Магическая, как
многие думают, и, следовательно, прокачивать нужно именно её. Но, у призывателей ДА делится на
Простой Урон - урон, наносимый простыми выстрелами, и Урон Существами - урон наносимый
призываемыми существами. Условно обозначим - ПУ (Простой Урон), УС (Урон Существами).
И ПУ, и УС зависит от разных параметров персонажа, поэтому прокачивать их одновременно, крайне
не рекомендую.
Что выгоднее улучшать - задумчиво спросите Вы, и вот тут-то и возникают споры. Если Вы часто
ходите на осады и MPvP то выгоднее улучшать УС, если же вы любите PvP и прокачку своего
персонажа, то, я думаю, выгоднее будет ПУ.
Тем не менее, персонажам, ниже 40 уровня, я лично рекомендую прокачивать ПУ.
Итак, начнем:
А) Если вы выбрали путь "одиночки"(ПУ), то Вам безспорно необходимо максимально повышать Ловкость,
т.к. именно она влияет на Точность, наносимый Урон ударами и умениями, уровень ДА. Именно
призыватель, выбравший ПУ может раньше всех остальных классов ходить в высокоуровневые локации,
т.к. именно у них выше всего точность, наносимый Урон ударами и умениями, уровень ДА, а так
же именно такие персонажи наиболее сильный противник в PvP.
Обмундирование, к которому Призыватель ПУ 40- уровня должен стремиться:
+1 Кольчужные Шлем, +1 Кольчужные Перчатки, +1 Кольчужные Сапоги, +0 Доспех Кримсона, +0 Плащ
Славы, Ожерелье Кровавой Вампирши, +3 Орб Души Гайи, 2 Кольца Ловкости.
Прокачиваться желательно в Подземелье Нежити 1 ур., но можно и в Темных Пещерах 3 ур., или на
Острове Акра.
Обмундирование, к которому Призыватель ПУ 40+ уровня должен стремиться:
+2 Кольчужные Шлем, +2 Кольчужные Перчатки, +2 Кольчужные Сапоги, +3 Доспех Кримсона, +1 Плащ
Славы, Ожерелье Кровавой Вампирши, +3 Орб Зефироса, 2 Кольца Ловкости.
Прокачиваться желательно в Темных Пещерах 3 ур., но можно и в Темных Пещерах 4 ур..
Обмундирование, к которому Призыватель ПУ 45+ уровня должен стремиться:
+3 Кольчужные Шлем, +3 Кольчужные Перчатки, +3 Кольчужные Сапоги, +4 Доспех Кримсона, +2 Плащ
Славы, Ожерелье Кровавой Вампирши, +4 Орб Зефироса, 2 Светящихся Кольца Ловкости.
Прокачиваться желательно в Лестнице Древних 2 ур., но можно и в Темных Пещерах 4 ур..
Обмундирование, к которому Призыватель ПУ 50+ уровня должен стремиться:
+4 Кольчужные Шлем, +4 Кольчужные Перчатки, +4 Кольчужные Сапоги, +5 Доспех Кримсона, +3 Плащ
Славы, Ожерелье Кровавой Вампирши, +5 Орб Зефироса, 2 Светящихся Кольца Ловкости.
Прокачиваться желательно в Лестнице Древних 2 ур., но можно и с друзьями в Храме Метеоса 2 ур..
Обмундирование, к которому Призыватель ПУ 55+ уровня должен стремиться:
+5 Кольчужные Шлем, +5 Кольчужные Перчатки, +5 Кольчужные Сапоги, +6 Доспех Кримсона, +4 Плащ
Славы, Ожерелье Принцессы, +6 Орб Зефироса, 2 Блестящих Кольца Ловкости.
Прокачиваться желательно в Храме Метеоса 2 ур., но можно и в Лестнице Древних 2 ур..
Обмундирование, к которому Призыватель ПУ 60+ уровня должен стремиться:
+6 Кольчужные Шлем, +6 Кольчужные Перчатки, +6 Кольчужные Сапоги, +7 Доспех Кримсона, +5 Плащ
Славы, Ожерелье Принцессы, +7 Орб Зефироса, 2 Кольца Высокой Ловкости.
Прокачиваться желательно в Храме Метеоса 2 ур..
Теперь поподробнее, почему именно такое вооружение:
Именно кольчужные вещи дают уклонение (а Призывателю ПУ именно оно и нужно), а так же эти вещи
меньше весят чем Стальные, и, следовательно, Вы сможете носить с собой много больше других
предметов(например Средних Зелий Здоровья). Доспех Кримсона так же даёт немалый уровень
уклонения. Почему именно Орб Зефироса - потому, что именно он даёт так необходимую Призывателям
ПУ Ловкость, а так же, как бонус увеличивает процент нанесения Критического Удара. С такими
предметами (имея 50+ уровень) Вы сможете легко прокачиваться в таких высокоуровневых локациях,
как Лестница Древних 3 ур., Храм Метеоса 2 ур. и др.. Противнику, будет затруднительно
проводить PvP с Вами, т.к. по Вам будет очень сложно попасть (с таким уровнем Уклонения), а
бить Орбом Зефироса Вы будете очень больно (т.к. очень часто будут проходить Критические Удары,
а так же отравление, свойственное Черным Камням Души). Тактики в PvP особой нет, разве что
нужно, как можно чаще использовать умение Сильный Выстрел и видеть, как не выдерживает Ваш противник,
так же не забывайте вызывать Тотем Жизни или, в случае PvP с магом Тотем Укрытия для защиты от
некоторых магических атак (Паутина, Огненный Удар и прочие удары).
Б) Если вы выбрали путь "Массового бойца" (УС), то Вам бесспорно необходимо максимально повышать
Интеллект, т.к. именно он влияет на Точность, наносимый Урон призываемыми существами. Именно
призыватель, выбравший УС может раньше всех остальных классов участвовать в массовых поединках,
т.к. именно у них выше всего, наносимый Урон, а так же именно такие персонажи
наиболее сильный противник в MPvP.
Обмундирование, к которому Призыватель УС 40- уровня должен стремиться:
+1 Стальной Шлем, +1 Стальные Перчатки, +1 Стальные Сапоги, +0 Кольчужный Доспех, +0 Плащ
Защиты, Ожерелье Кровавой Вампирши, +0 Орб Призывателя, 2 Кольца Интеллекта.
Прокачиваться желательно на Острове Акра, но можно и в Темных Пещерах 3 ур., или Подземелье Нежити 1 ур..
Обмундирование, к которому Призыватель УС 40+ уровня должен стремиться:
+2 Стальной Шлем, +2 Стальные Перчатки, +2 Стальные Сапоги, +2 Кольчужный Доспех, +1 Плащ
Защиты, Ожерелье Кровавой Вампирши, +3 Орб Призывателя, 2 Кольца Интеллекта.
Прокачиваться желательно в Темных Пещерах 3 ур., но можно и в Темных Пещерах 4 ур., или на
Острове Акра.
Обмундирование, к которому Призыватель УС 45+ уровня должен стремиться:
+3 Стальные Шлем, +3 Стальные Перчатки, +3 Стальные Сапоги, +3 Кольчужный Доспех, +1 Плащ
Защиты, Ожерелье Кровавой Вампирши, +4 Орб Призывателя, 2 Светящихся Кольца Интеллекта.
Прокачиваться желательно в Лестнице Древних 2 ур., но можно и в Темных Пещерах 4 ур..
Обмундирование, к которому Призыватель УС 50+ уровня должен стремиться:
+4 Стальные Шлем, +4 Стальные Перчатки, +4 Стальные Сапоги, +4 Кольчужный Доспех, +2 Плащ
Защиты, Ожерелье Кровавой Вампирши, +5 Орб Призывателя, 2 Блестящих Кольца Интеллекта.
Прокачиваться желательно в Лестнице Древних 2 ур., но можно и с друзьями в Храме Метеоса 2 ур..
Обмундирование, к которому Призыватель УС 55+ уровня должен стремиться:
+5 Стальные Шлем, +5 Стальные Перчатки, +5 Стальные Сапоги, +5 Кольчужный Доспех, +3 Плащ
Защиты, Ожерелье Принцессы, +6 Орб Призывателя, 2 Кольца Высокого Интеллекта.
Прокачиваться желательно в Храме Метеоса 2 ур., но можно и в Лестнице Древних 2 ур..
Обмундирование, к которому Призыватель УС 60+ уровня должен стремиться:
+6 Стальные Шлем, +6 Стальные Перчатки, +6 Стальные Сапоги, +6 Кольчужный Доспех, +4 Плащ
Защиты, Ожерелье Принцессы, +7 Орб Призывателя, 2 Кольца Высокого Интеллекта.
Прокачиваться желательно в Храме Метеоса 2 ур..
Теперь поподробнее, почему именно такое вооружение:
Именно стальные вещи дают поглощение (а Призывателю УС именно оно и нужно). Кольчужный Доспех
так же даёт немалый уровень поглощения. Почему именно Орб Призывателя - потому, что именно он
даёт так необходимую Призывателям УС Интеллект, а так же, как бонус увеличивает кол-во Маны и её
регенерацию. С такими предметами (имея 50+ уровень) Вы сможете легко с друзьями прокачиваться в
таких высокоуровневых локациях, как Лестница Древних 3 ур., Храм Метеоса 2 ур. и др.. Противникам,
будет затруднительно проводить PvP с Вами, т.к. Вас будут защищать друзья + у Вас большой уровень
поглощения урона, а бить Призываемыми Существами Вы будете очень больно(т.к. высокий уровень
призываемых существ существенно увеличивает наносимый ими урон противникам.). Не старайтесь
"танковать" противников, лучше отбегите и найдите друга(друзей), пусть они помогут Вам, вы же
старайтесь как можно лучше использовать территорию(всевозможные углы, возвышенности) для нанесения
удара призываемыми существами. Не забывайте так же ставить Тотем Жизни или, в случае, если у
противников есть маг вызывайте сначала Тотем Укрытия, и сразу после Тотем Жизни, таким образом
Ваши друзья будут лучше защищены от некоторых магических атак(Паутина, Огненный Удар и прочие
удары).
С Уважением, UnDie !
Источник mmmoclub.ru/forum